Личный бренд и продвижение
Личный бренд. Репутация.
О чем вы лично мечтаете, чем бы вам хотелось заниматься, какой была бы Ваша жизнь в той другой параллельной реальности, где вы делаете то, что любите и живёте так, как хотите?
Предположим, вы определились с мечтой, даже решились бросить нелюбимую работу, даже ушли в отпуск и занялись поисками себя.
Сегодня каждый специалист, решивший "уйти из найма в свободное плавание", сталкивается с необходимостью продвижения собственной персоны или своей новой маленькой фирмы. Как другие люди узнают, что есть такой крутой профессионал, что именно ты являешься настоящим экспертом в своей области, что лучше тебя в ней никто не разбирается?
Создание репутации, повышение узнаваемости профессионального образа, общественного мнения о тебе - это и есть личный брендинг. В конечном итоге его цель - узнаваемость, влияние, повышение прибыли, увеличение продаж, а если твоим именем назовут проспект, как тебе? Кроме того, личный бренд - это реальная защита от конкурентов, когда у потребителя есть четкая связь между видом деятельности и твоим именем. Например, мы слышим "маленькое чёрное платье" - Коко Шанель, "гипнотизер" - Вольф Мессинг, "известный психолог" - Михаил Лабковский и т.д.
Существует совершенно конкретная методика создания своего личного бренда, однако, сначала необходимо определиться со своими личностными смыслами. Что для вас важнее всего, во что вы верите, какими ценностями живёте? То, как вы выглядите, где бываете, с кем дружите, как отдыхаете, чем дорожите - все это трансляция ваших идей и смыслов. Здесь очень кстати будет помощь психолога, поскольку большая половина нас живёт чужими смыслами и не своими целями, навязанными ценностями и достижениями.
Амбиции - это здорово, стать известным дизайнером или "лучшим охотником за головами"... что в этом плохого? В каждой мечте есть польза миру, не будь амбициозных людей, не было бы развития цивилизации.